23.11.2022 а уроке математики мы изучали тему «Посредник». Ребятам из нашего класса пришло письмо с просьбой о помощи. Надо найти 2 одинаковых отрезка, при этом отрезки находятся на разных плоскостях класса. Главное условие, — линейкой пользоваться нельзя. Там, откуда пришло письмо, нет линейки.
Первую идею предложила Вика, взяв маленькую полоску бумаги и предложив ей измерить все отрезки. Петя не согласился, сказав, что это будет очень долго. Денис решил взять длинную веревочку и измерить ей. все бы хорошо, да только начало верёвочки не прикладывал к началу отрезка. Петя сказал, что можно эти отрезки можно сравнить, измерив руками. В общем, долго длилась коммуникация на уроке…. Мирра нашла правильный способ измерения.
Вот и помогли мы другим ребятам. Нашли 2 одинаковых отрезка и отправили письмо!
Комментариев нет:
Отправить комментарий